Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Железный динозавр
Jeep Wrangler - автомобиль-сюрприз. Глядя со стороны, невозможно отделаться от ощущения, что это маленький и юркий авто. Когда же садишься в него, кажется, будто оседлал осадный таран. Начиная движение, ожидаешь, что это будет что-то среднее между «Крузером» и УАЗом. А на деле больше походит на уменьшенную копию «Урала».
Начиная рассказ о машине, которая подарила название целому классу, нельзя не вспомнить об истории. И сам Rubicon напоминает о своей родословной надписью «Since 1941» на ручке перед передним пассажирским креслом.
Его заметно подросший внук в целом повторяет черты закопчённого в дыму войны деда. И, разумеется, он стал «цивильнее» и дружелюбнее.
Мы протестировали топовую модель в ряду ультимативных внедорожников Jeep. И для нас стало сюрпризом, что некоторые препятствия для Wrangler Rubicon оказались не по силам, при этом бездорожье он замечать просто отказался.

Внешний вид

Как «Порше» десятилетиями клепают слабо отличимые друг от друга спорткупе, так и «Джип», презрев прогресс и моду, выкатывает накачанный анаболиками «Виллис», но под именем Rubicon. И это здорово!
Вместе с аутентичным дизайном машина подарит весь набор привычных в современных авто помощников и систем комфорта.
Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon. Twerk edition
Клиренс, как у БТР; толстенная, вероятно, пуленепробиваемая сталь на кузове и почти полностью пластиковая - сюрприз! - кабина. Здесь открывается простор для творчества. Крышу можно снимать по частям: над левым передним сиденьем или над правым передним. Причём, делая это впервые, я уложился в две минуты. Установка также почти моментальная. Чтобы полностью снять верх и превратить машину во внедорожный кабриолет, придётся попыхтеть чуть подольше.
Есть большой простор для внедорожного тюнинга. Лебёдки, «кенгурятники», свет и прочее можно устанавливать почти в любых количествах.
Говорить про клиренс, право, как-то неловко. Просто знайте, что брод глубиной 0,76 метра - не помеха. Аэродинамика чуть хуже, чем у товарного вагона, но 284 лошадиные силы смогут совладать с сопротивлением воздуха.
В потоке автомобиль привлекает внимание, даже если покрыть его пятисантиметровым слоем грязи. Видно, что дизайнеры постарались сделать его максимально брутальным. Для этого отдельные элементы вроде клипс на капоте, колесных арок, петель дверей выставлены напоказ.

Интерьер

Внутри автомобиль напоминает казарму с евроремонтом. Всё сделано добротно, из крепких и дорогих материалов, подогнано как следует и вселяет уверенность в своей прочности, но нарочито аскетично.
Насчёт удобства дизайнеры сильно голову не ломали. Поиски кнопки стеклоподъёмника могут занять пару дней. Даю подсказку: на центральной консоли, там, где воздуховоды. Если у вас есть неловкие дети или животные, не берите их в машину. Тяжеленные двери свободно ходят на петлях, а ограничивают их только ремни.
Задние пассажиры упрутся своими головами в динамики аудиосистемы. В салонное зеркало заднего вида видно всё: запаску, фонарь стоп-сигнала, дворник и стойки, но не видно дороги. Разрешение экрана бортового компьютера чуть лучше, чем на «тетрисе» из вашей юности, а стёкла опускаются в дверь, как гильотина. Я и о скорости, и о звуке.
При этом эргономика водительского места почти эталонная, пассажирам и сзади, и спереди удобно, все рычаги и кнопки, где надо, а климат-контроль управляется крупными хваткими «крутилками», так что справиться с ними можно и в рукавицах. Кожа на руле и креслах выше всяких похвал, а на торпедо есть ниши для карт, например, или телефона.

Езда

На грязевой резине у этого автомобиля есть замечательное свойство: он никогда не даст вам получить штраф за превышение скорости, потому что ехать по асфальту быстрее 80 км/ч вы вряд ли осмелитесь. В этих условиях руль становится «пустым», и кажется, что если немного его повернуть, ничего страшного не произойдет. Но это обман. При каждом микродвижении рук автомобиль рыскает, а информации на нём при этом - ноль. На неровном асфальте ощущение, что едешь верхом на холодце.
Видимо, виной тому классическая внедорожная архитектура: неразрезной мост сзади, точно такой же спереди, и высокий центр тяжести. Из-за этого рулёжка больше напоминает спарринг - смотри в оба, иначе прилетит оплеуха.
Но как только съезжаешь с асфальтированной дороги, всё как рукой снимает, а сердце переполняет восторг, будто только что выпустил в родную стихию сильное и красивое животное. Как в «Освободите Вилли», помните?
Водителю и Jeep'у куда комфортнее будет в полях-лесах-болотах, чем на городских улицах. Никто не косится, подвеска глотает вообще всё, радиатор поджаривает встречных мух - идиллия!
Трансмиссия здесь автоматическая, есть «раздатка» и блокировки. Всё это хозяйство вселяет веру в то, что за трактором идти не придётся. А для особо драматичных ситуаций есть лебёдка.
За весь день, пока мы тестировали эту машину, реальной необходимости включить полный привод не возникло ни разу. Правда, однажды застрять удалось, но враскачку «Джип» выкарабкался.
Под стальным панцирем капота живёт V6 объёмом 3,6 литра. После пары-тройки часов езды кажется, что там на самом деле сидит рассерженный дракон - от машины веет жаром.
Главная черта двигателя - тяговитость. Он выдаёт 347 Нм, ускорение на любом покрытии, и если под колесами будет скользко - будьте уверены: он очень быстро докопается до материнской породы. При этом количество лошадиных сил не поражает воображение - 284 кобылицы стоят по стойке «смирно» и ждут, когда их пришпорят в каком-нибудь болоте.
Очень мудрёно в нем расположена педаль газа. Она установлена диагонально и утоплена далеко в пол. Акселератор неслабо задемпфирован, видимо, для того, чтобы не буксовать при неаккуратном нажатии. Крутящий момент автомобиль не выдаёт сразу по требованию. Он как бы переспрашивает: «Друг, я тебя правильно понял, надо дать гари?». Но если пришпорить как следует, начинает сдирать земную кору зубастыми шинами.
Подвеску удастся пробить, видимо, только при транспортировке подстреленного в саванне слона. Кроме того, что она всеядна, автомобиль держит курс и не слетает вбок. Можно ехать быстро, где угодно.

Эргономика

Это свойство можно описать одним тезисом: «Эффективно, но неудобно». Хотя вернее будет использовать слово «непривычно».
Непривычные высоченные лопухи зеркал заднего вида. Но из-за того, что их поверхность плоская, «слепая зона» занимает почти шесть соток. Зато удобно наблюдать за разлетающейся грязью на бездорожье. На капоте только одна форсунка омывателя, зато заливает всё стекло. В ногах у водителя нет приступка для левой ноги, зато можно сидеть в валенках или в болотниках. И такие сюрпризы во всём.

мнение владельца

«Джип» - это мастер-класс от американцев, как зарабатывать даже на нишевых авто. Без всяких программ господдержки, «ростехов» и «рено». Дорабатывать этот автомобиль можно вечно - этим он уникален. Количество различных комплектующих для Jeep близко к бесконечности. С «Джипа» можно снять крышу, можно двери. Вместо металлических дверей можно поставить матерчатые. Можно даже установить гамак над передними креслами. Для этого, правда, придется снимать крышу и как раз для этих целей есть специальный кран, за который придётся раскошелиться. После избавления от крыши, гамак крепится на силовой каркас. Продаются даже специальные крепежи для хранения дверей, пока катаешься без них.
Авто невероятно харизматичный. И для водителя, и для окружающих. Стопроцентный «head turner» ­- проехать по городу, не привлекая внимания, не выйдет. По грязи прёт как трактор, при условии, что резина на нём соответствующая.

В сухом остатке мы имеем совершенно уникальный автомобиль из категории «таких уже не делают». Цены на него стартуют от 2 750 000 рублей, за которые вы получите штуку, которая может нанести вред планете при неаккуратном использовании.
Владеть им немного страшно, но жутко увлекательно. Если вам нужна такая машина, то знайте ещё вот что: комплектация попроще - Sahara - купил и поехал. А Rubicon - это авто для фанатов. Он заточен под дальнейший тюнинг на грани здравого смысла и возможностей бюджета. Но «заряженный» Jeep годится для того, чтобы гонять динозавров и сворачивать горы!
Автор текста: Иван Тельтевский
Изображения: Сергей Аникеев/Юго
Видео: рекламная студия "Медиа партнёр"
Девушки: TWERK KILLASS из студии Qveesteps Dance Centre
23 Марта 2019
Заповедник состоит из трех участков: Дамчанского — в за­падной части, Трехизбинского — в центральной и Обжоровского— в восточной. Первона­чально площадь заповедника со­ставляла 23 тыс. га, но с падени­ем уровня Каспийского моря и ростом дельты площадь запика увеличилась примерно до 60 тыс. га.Все острова — кольцевые атоллы (высота до 2 м). Протяжённость береговой линии 1143 км. Высшая точка — на Банаба (81 м). Рек и ручьёв нет. Почвы постоянно сухие. Растут панданус, хлебное дерево, папайя и т.д. На плотно населённых островах естесьность почти полностью вытеснена коковыми пальмами и огородами. Водятся только крысы, значительны колонии морских птиц. Астраханская земля — край тысячи островов, степей и вели­кого множества соляных озер, которых более семисот. Однако самое большое озеро — Баскун­чак — удивительное творение природы, одно из крупнейших в мире месторождений соли. Огромное озеро в знойной пу­стыне и одиноко стоящая гора издревле привлекают внимание людей. О них древними кочев­никами было сложено множе­ство легенд и сказок.Расположение на морском крае дельты, т. е. на границе суши и внутреннего моря-озера с весьма изменчивым уровнем, определяет большую дичность природных комплексов низовьев дельты.Официальное название — Республика Кирати (Repubati). Расположена в центре экваториальной части Тихого океана. Площадь 81 км2, численность населения 95,5 тыс. чел. Столица — атолл Тарава (30 тыс. чел., 1998). Республика Кирибати расположена между 4° северной и 3° южной широты и 173° и 177° восточной долготы на группах островов Гилберта (16 островов), Лайн (8, включая крупнейший в мире атолл Киритимати, 38 км2), Феникс и острове Банаба, разбросанных в океане на площади 5,2 млн км2. Анский заповедник представляет уникальную природу низовьев дельты Волги — одной из крупнейших дельт мира. дует особо отметить, что заповедник расположен в низовьях дельты и полно характеризует природную среду лишь этого района, существенно отличающегося от других районов, находящихся выше по течению. Южнее Астрахани Волга рас­падается на многие рукава и протоки, образуя устье. Здесь, в Волго-Ахтуской пойме (в 80километрах ниже Астрахани), расположился Аст­раханский биосферный заповед­ник, начавший свое существова­ние в 119 году. Более половины населения состочено на островах Гилберта (на местном наречии Кирибати произносится — кирибас). Растёт относительно быстро. Преобладает коренное население — кирибати (микронезийцы). Есть также полинезийцы и европейцы. Климат тропический. Температура в течение года: 233С. По островам, сезонам и годам осадки распляются крайне неравномерно — от менее 100—20 до 200 мм в год. С ноября по апрель возможны сильные ливни, тайфуны и торнадо.